Сводный кадастр отходов производства и потребления

Региональные кадастры отходов производства и потребления — это информационные системы, которые включают в себя реестры объектов обращения с отходами, а также банк данных, в котором хранятся сведения об их происхождении, количестве, свойствах и классе опасности, перечень индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате деятельности которых образуются отходы.
Узнать цену
Стоимость
Стоимость
от 8 500,00 руб.
Сроки выполнения работ
от 5 дней
Срок действия
ежегодно
Наименование документа и работ
сводный кадастр отходов производства и потребления

Предоставление сведений для ведения региональных кадастров отходов производства и потребления (Москва, Московская обл. и др.)

Требование ведения регионального кадастра отходов закреплено в пункте 3 статьи 20 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Москва.Порядок и требования ведения кадастра изложены в постановлении Правительства Москвы от 14.10.2003 № 865-ПП «О Сводном кадастре отходов производства и потребления города Москвы» (ведение осуществляет Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (ДПиООС)).

Московская область.Порядок и требования к ведению кадастра Московской области содержатся в Распоряжении Министерства экологии и природопользования Московской области от 25.01.2016 № 41-РМ «Об утверждении Порядка ведения кадастра отходов Московской области» (отчетность принимает Министерство экологии и природопользования Московской области).

Кому требуется подавать отчеты в кадастры

Сдавать отчетность в кадастр отходов обязаны все организации (ИП и ЮЛ), в процессе деятельности которых образуются отходы илидеятельность которых связана с любым этапом обращения с отходами производства и потребления.

Сроки предоставления сведений в кадастры

Москва.До 01 сентября года, следующего за отчетным

Московская область.До 20 апреля года, следующего за отчетным

Не подлежат включению в кадастры отходов:

  1. объекты размещения отходов, выведенные из эксплуатации (в том числе рекультивированные или законсервированные) в соответствии с установленным порядком;
  2. объекты захоронения отходов, расположенные на территориях, использование которых для захоронения отходов запрещено законодательством Российской Федерации;
  3. специальные объекты размещения радиоактивных отходов;
  4. скотомогильники.

Если ваше предприятие осуществляет деятельность по двум и более фактическим адресам, то для упрощения регистрации документов необходимо предоставить информационное письмо с перечнем фактических адресов осуществления деятельности. В таком случае будет присвоен единый входящий регистрационный номер.

Перечень необходимых документов для подачи сведений в кадастр отходов.

Москва:

  1. Сопроводительное письмо за подписью руководителя организации (в 2 экземплярах).
  2. Информационные формы (прошитые - по каждому адресу отдельно, пронумерованные, заверенные печатью и подписью исполнителя и руководителя организации): «Общие сведения о предприятии», «Таблица 1», «Таблица 2» («Таблица 3» - в случае если организация самостоятельно занимается переработкой и/или обезвреживанием отходов).
  3. Копия расчета платы за размещение отходов (заверенные печатью и подписью) с 1 по 4 квартал отчетного года или за год.
  4. Копия документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (при наличии) (заверенная печатью и подписью).
  5. Копия отчета по форме федерального статистического наблюдения 2-ТП (при необходимости).
  6. Электронный носитель (диск, USB флеш накопитель), содержащий заполненную программу (скопируйте на электронный носитель папку «ТБО 865-ПП», содержащую заполненную программу, в случае если на одном электронном носителе содержится несколько папок, переименуйте их согласно фактическому адресу).

Московская область:

  1. Вид отходов: паспорт отходов I–IV классов опасности, классификатор отходов.
  2. Объём отходов:

    2.1.Форма федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления».

    2.2.Сведения из первичной документации на передачу отходов лицензированным предприятиям (договоры, акты).

  3. Сопроводительное письмо по кадастру, которое необходимо подать после принятия сведений в электронном виде.

Специалисты ООО «Тайм юнит» помогут Вам быстро и качественно оформить и сдать отчетные формы для ведения региональных кадастров в Москве, Московской области и по всей России.


Законодательство

  1. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
  2. Постановление Правительства Москвы от 14.10.2003 № 865-ПП «О Сводном кадастре отходов производства и потребления города Москвы»
  3. Приказ Министерства экологии и природопользования Московской области от 24.03.2016 № 33-ПМ «О вводе в постоянную эксплуатацию государственной информационной системы "Кадастр отходов Московской области»
  4. Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 29.01.2016 № 64-РМ «Об утверждении инструкции по заполнению информационных форм исходных сведений, используемых для ведения кадастра отходов Московской области»
  5. Распоряжении Министерства экологии и природопользования Московской области от 25.01.2016 № 41-РМ «Об утверждении Порядка ведения кадастра отходов Московской области".

Штрафы

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации:

Статья 8.2:

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 1 000 до 2 000 рублей;
  • на должностных лиц в размере от 10 000 до 30 000 рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • на юридических лиц - от 100 000 до 250 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

 

Часто задаваемые вопросы
Что такое сбор отходов?
В соответствии со ст. 33. Федерального Закона от 30.12.2008г. № 309 О внесении изменений в ст. 16 Федерального Закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты РФ, сбор отходов – это прием или поступление отходов от физических или юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.
На какие отходы устанавливается норматив образования?
Норматив образования устанавливается на отходы, которые образуются в результате деятельности предприятия на его территории или вне ее. К отходам, образующимся вне территории предприятия, можно, к примеру, отнести отходы строительных организаций, ведущих работы на объекте заказчика. На данные отходы устанавливается норматив образования, однако на них может не устанавливаться норматив предельного накопления на территории предприятия (при условии вывоза отходов на утилизацию непосредственно с места проведения работ).
Каким образом необходимо накапливать образовавшиеся отходы?
Отходы накапливаются на территории предприятия сроком не более 6 месяцев в специально отведенных для этих целей местах. Основной целью организации подобных мест является снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье человека в период формирования транспортной партии отходов для вывоза их на утилизацию. Места временного накопления могут быть открытыми, закрытыми, под навесом и стационарными емкостями (например, отстойник очистного сооружения). В местах временного накопления отходы могут складироваться определенным образом: в специальных емкостях (контейнерах, бочках и пр.), штабелем или навалом на изолированных покрытиях.
Наши преимущества
Высокая степень квалификации
Являемся аккредитованными специалистами и имеем все необходимые документы для осуществления нашей деятельности
Свой лабораторный комплекс
Не используем компании посредников. Все экспертизы и исследования проводим лично в собственных лабораториях
Самое современное оборудование
Регулярно обновляем и модернизируем наши технические средства. А так же следим за их состоянием
Отзывы клиентов
Нам доверяют
Другие услуги
Инженерные изыскания
Комплексное экологическое разрешение (КЭР)
Лабораторные исследования
Экологический аудит
Расчет класса опасности отходов
Экологическое проектирование
Паспорт канцерогеноопасной организации
Все услуги
10 услуг компании