Разработка проекта НДВ (ПДВ)
Учитывая то, что инвентаризация источников загрязнения атмосферного воздуха и разработка показателей предельно-допустимые выбросы утверждены на законодательном уровне [1], с 01.01.2019 года 96 ФЗ не содержит в себе требование о разработке проекта ПДВ. Вместо ПДВ предприятия 1 категории разрабатывают КЭР, предприятия 2 категории разрабатывают ДВОС, для объектов 3 категории работа над ПДВ и получение нормативов необходимы лишь в случаях, если в их выбросах есть вещества 1 и 2 классов опасности.
Обоснование для разработки ПДВ для всех категорий осталось только в 52 ФЗ, но данный ФЗ не требует получения разрешения на выброс, он требует только санитарно-эпидемиологическое заключение.
Для получения санитарно-эпидемиологического заключения подойдет и КЭР (1 категория), ДВОС (2 категория) и ПДВ для 3 категории.
Разработка проектов НДВ (ПДВ) организации: о важном
Промышленную площадку проект ПДВ рассматривает исключительно в ракурсе создаваемого загрязнения. Полученное разрешение на выброс по согласованному проекту ПДВ актуально в течение семи лет, но только при условии отсутствия каких-либо изменений в технологическом процессе.
Разработку проектов нормативов ПДВ проводят на основе целого ряда документов [1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8] и многих других нормативно-правовых актов. По времени весь этот цикл работ, начиная с инвентаризации и заканчивая специальным разрешением, займет не менее шести, а в некоторых случаях и до девяти месяцев.
Разработка проекта НДВ
Разработка согласование проекта НДВ (ПДВ) объединяет несколько важных этапов. На первом из них проводят инвентаризацию источников выбросов, при необходимости - тщательный анализ выбросов аккредитированной лабораторией, оформляют справки Центрального УГМС (фоновые концентрации загрязняющих веществ и климатические характеристики территории локализации предприятия). На втором этапе реализуют специальные расчеты, на основании которых предлагаются нормативы и оформляют проект. Этот документ, в дальнейшем, согласовывают в государственных органах. На третьем этапе разрабатывают специальный план мероприятий, направленных на уменьшение в периоды НМУ выбросов. После сдачи проекта ПДВ предприятие получает разрешение.
Услуги по разработке проектов НДВ (ПДВ): качественно и профессионально
Интересует разработка проекта НДВ (ПДВ) в Москве? Обращайтесь непосредственно к нам, в компанию «Тайм юнит» - лидера сферы природоохранного проектирования. Все работы реализуют узкопрофильные специалисты, умеющие принимать правильные решения, определяя расчетные методики, качественные и количественные характеристики выбросов в атмосферу. Сотрудники компании – опытные эксперты в сфере охраны атмосферного воздуха. Каждый из них имеет успешный опыт проектирования и решения сложных заданий. Качество предлагаемых нами услуг обеспечено многоступенчатым контролем службы качества.
Разработка проекта НДВ (ПДВ): стоимость
Экспертиза и разработка проекта НДВ (ПДВ) – достаточно сложная задача, доверить реализацию которой можно только профессионалам, таким, как «Тайм юнит». Предлагаемые нами услуги доступны фактически каждому благодаря продуманной ценовой политике, унификации и правильной организации труда. «Тайм юнит» не только реализует работы, но и собственными силами обеспечивает все требуемые согласования для получения результата.
Обратите внимание: несоблюдение установленных на законодательном уровне нормативов влечет за собой обязательное наложение административных штрафов. Вне зависимости от того, какое именно решение нужно вам – проект ПДВ и ПЭК для крупных производственных комплексов, малых предприятий или же прочих хозяйственных объектов – все сделаем качественно, в оговоренные заранее сроки, по оптимальным ценам. Обращайтесь прямо сейчас!
Литература
- Федеральный закон №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 года.
- Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. № 373 «Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух».
- Приказ Минприроды России от 07.08.2018 N 352 (ред. от 17.09.2019) "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки".
- Постановление Правительства РФ от 26.06.2018 N 731 "О нормативах допустимых выбросов радиоактивных веществ и нормативах допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также о выдаче разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбро.
- Постановление правительства РФ от 2 марта 2000 года N 183 О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него.
- Приказ Минприроды РФ от 6 июня 2017 года N 273 Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе.